Перед нами постала задача:

Создание сайта-каталога с информационной секцией для клиентов (блог со статьями) на базе WordPress и подборкой необходимых модулей.

Несколько слов о заказчике:

Terrafit - компания-дистрибьютор удобрений для различных агрокультур с 20-летним опытом. Является одним из крупнейших поставщиков целевой продукции на южном регионе Украины.

Решение:

Командой Qberry была создана не только функциональная часть, но и проведен ребрендинг в соответствии с корпоративными цветами заказчика и современными тенденциями в дизайне.

Функционал готового продукта позволяет не только ознакомиться с новинками продаж, но и выполнить понравившийся заказ в несколько кликов. Благодаря выбранной базе для сайта, каталог продукции быстро и без проблем можно обновлять в режиме реального времени, что значительно ускоряет соответствие ассортимента и указанной информации. Кроме этого, информирование посетителей новостями из мира агрономии выполняется через встроенный блог, который также модерируется быстро и без задержек.

Более подробно ознакомиться с кейсом можно по ссылке