И как итог, хотелось бы подчеркнуть:
Все мы уже поняли, мир не стоит на месте, и нужно быть готовым буквально "сейчас" изменить свою стратегию и подстроиться под обстоятельства. Нужно по-максимуму использовать все ваши каналы для продвижения контента, а ваш сайт нужно поставить в центр вашей маркетинговой стратегии. Раньше силу персонализации контента недооценивали, а сейчас в период его перенасыщения, нужно персонализировать ваш контент, чтобы вас видели и вы могли выделиться на фоне как ваших конкурентов, так и всего контента в целом. А аналитика поможет вам скорректировать вашу стратегию на максимальный результат. Всегда очень много времени нецелесообразно тратилось на рутинные задачи, и как итог, времени потрачено много, а результат не ожидаемый, поэтому нужно автоматизировать все процессы. А реагирование в реальном времени, это самое первое что вы должны внедрить в вашей компании, иначе клиенты просто перейдут по следующей строке в поисковой выдаче. И помните, если Вашей фирмы нет в интернете, вы не существуете.
А если вы хотите дигитализировать ваш бизнес и перейти в онлайн, оставляйте заявку на сайте, мы обязательно обсудим с вами ваш проект и предложим самый оптимальный вариант, который точно вас устроит.