Привлечение качественных потенциальных клиентов всегда было очень важно для организаций B2B - и методы работы постоянно развиваются. Наши эксперты по лидогенерации подготовили несколько советов по реализации наиболее эффективных методик лидогенерации на 2021 год.
Используйте эти идеи, чтобы подкрепить свой план и обеспечить перспективу своей новой бизнес-стратегии.

Denis Kirilov
Lead generation manager

Оглянемся на 2020 год

Начните с размышлений о том, что сработало для вашего бизнеса в 2020 году, а что самое главное, что нет. Это был год неопределенности, с множеством изменений в мире B2B - и, чтобы всегда совершенствоваться в будущем, нам нужно извлекать уроки из маркетинговой деятельности прошлого.

Перестаньте полагаться лишь на офлайн мероприятия для лидогенерации

Сетевые мероприятия были надежным источником новых деловых контактов, сколько помнит каждый маркетолог. Прошлый год показал, что это не всегда возможно - и жизненно важно убедиться, что у вас есть план Б, ориентированный на цифровую и удаленную рабочую аудиторию.

Сделайте ваш сайт центром своей стратегии

Слишком долго маркетологи B2B игнорировали силу своих веб-сайтов. В 2021 году ваш бизнес-сайт станет B2B-эквивалентом витрины модного магазина. Таким образом, ваш сайт должен быть в центре внимания вашей стратегии - центром увлекательного контента, который заставит ваших посетителей возвращаться снова и снова.

У вас есть доступ к данным ваших клиентов, так используйте его !

Чтобы генерировать лучших потенциальных клиентов, вам необходимо точно знать, кто ваша аудитория и на что они лучше всего реагируют. От ваших существующих клиентов и аналитики вашего веб-сайта до разовых посетителей веб-сайта и результатов вашей цифровой маркетинговой кампании - у вас под рукой множество важных данных, всегда их используйте и анализируйте.

Увеличьте ставку на свой цифровой исходящий маркетинг

Тактика исходящего маркетинга незаметно работает на фоне вашей онлайн-стратегии, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик на ваш сайт. Хотя мы всегда должны уделять больше внимания качеству потенциальных клиентов, а не количеству, хорошо выполненная и хорошо проработанная стратегия исходящего маркетинга может творить чудеса, когда дело доходит до преобразования потенциальных клиентов в постоянных.

Разберитесь в своих социальных сетях

Социальные сети могут познакомить вас с тысячами новых потенциальных клиентов, поэтому уделите достаточно времени на их ведение. Повысьте вовлеченность с помощью историй и живых видео; выстраивайте отношения с помощью влиятельных, аффилированных и партнерских маркетинговых кампаний; поэкспериментируйте с социальными продажами и защитой интересов сотрудников - и извлеките выгоду из этого участия, направляя каждое сообщение обратно на свой веб-сайт.

Сила персонализации

С большими данными приходит большая ответственность - вы должны помнить, если вы хотите чтобы вас "видели" и узнавали, вам нужно персонализировать свой контент для удовлетворения своих потребностей конкретных задач маркетинга. Начните с персонализации целевых страниц и URL-адресов; сегментируйте свою аудиторию по отраслям и используйте программное обеспечение для персонализации, чтобы предоставлять индивидуальные возможности в любом масштабе.

Не забывайте использовать аналитику для отслеживания эффективности своего сайта и поведение посетителей

Если вы еще не используете инструмент аналитики веб-сайтов, вы можете упустить массу возможностей улучшить свой сайт и привлечь посетителей. Аналитика поможет вам увидеть, где ваш веб-сайт нуждается в улучшении, покажет вам наиболее эффективные страницы, выделит ваши основные реферальные каналы и многое другое.

Оптимизируйте свой сайт для конверсии

Используя свою аналитику, реализуйте стратегию оптимизации коэффициента конверсии (CRO), которая побуждает каждого посетителя веб-сайта совершить конверсию. От того, как выглядит ваш сайт и где вы размещаете призывы к действию, до цветов, которые вы используете, и длины ваших форм, все это в целом, и по отдельности, каждый элемент играет буквально решающую роль в преобразовании трафика.

Признайте наконец, что мир SEO изменился и на этом не останавливается

Чтобы привлечь потенциальных клиентов в 2021 году, вы должны сначала оптимизировать свой веб-сайт, чтобы удовлетворить потребности покупателей B2B в онлайн-поиске. Поисковая оптимизация изменилась - от увеличения голосового, визуального и мобильного поиска до растущего спроса на нулевую позицию в поисковой выдаче, есть что учитывать. Не отставайте и Вы!

А - автоматизация, автоматизируйте все, где это возможно

Программное обеспечение для автоматизации - это путь вперед, чтобы подготовить ваш план привлечения потенциальных клиентов B2B на все случаи жизни. Если вы хотите избавиться от необходимости вводить данные вручную, траты времени на рутинные задачи, ускорить или улучшить существующие процессы, персонализировать свои коммуникации или улучшить результаты маркетинга по привлечению потенциальных клиентов - нужно найти решение автоматизации всех процессов для вашего бизнеса.

В 2021 году интерактивный контент - это лучший лид-магнит

Статический контент скоро уйдет в прошлое - спрос на интерактивность уже на рекордно высоком уровне. Интерактивный контент - отличный способ привлечь новых потенциальных клиентов, особенно если ваш веб-сайт или продукт не могут предлагать покупки на месте. Повысьте вовлеченность с помощью опросов, викторин, расширьте ваши наборы инструментов для создания интерактивного контента и многого другого.

Культура реагирования в реальном времени, это тренд 2021, "must have" нужно внедрить

Сейчас покупатели B2B являются потребителями в своей личной жизни, а потребители требуют немедленного взаимодействия. Мы уже привыкли к мгновенным ответам от чат-ботов, именно поэтому мы ожидаем сверхбыстрых ответов, доставки на следующий день и обновлений статусов товара в реальном времени. Ваш подход к отслеживанию потенциальных клиентов должен учитывать это - и соответственно культура оперативности в масштабах всей компании - единственный верный путь к удержанию старых и привлечению новых клиентов.

Используйте видео, чтобы удовлетворить потребности новых покупателей B2B

Ни для кого не секрет, что видеомаркетинг стал огромной частью 2020 года - от коротких видеороликов в социальных сетях до интерактивных вебинаров. Попробуйте задействовать более длинную форму, привлекая видеоконтент для привлечения потенциальных клиентов и важной контактной информации, одновременно соблазняя зрителей быстрыми трейлерами, анимированные изображения или гифки, а также фрагменты видео в социальных сетях.

И как итог, хотелось бы подчеркнуть:

Все мы уже поняли, мир не стоит на месте, и нужно быть готовым буквально "сейчас" изменить свою стратегию и подстроиться под обстоятельства. Нужно по-максимуму использовать все ваши каналы для продвижения контента, а ваш сайт нужно поставить в центр вашей маркетинговой стратегии. Раньше силу персонализации контента недооценивали, а сейчас в период его перенасыщения, нужно персонализировать ваш контент, чтобы вас видели и вы могли выделиться на фоне как ваших конкурентов, так и всего контента в целом. А аналитика поможет вам скорректировать вашу стратегию на максимальный результат. Всегда очень много времени нецелесообразно тратилось на рутинные задачи, и как итог, времени потрачено много, а результат не ожидаемый, поэтому нужно автоматизировать все процессы. А реагирование в реальном времени, это самое первое что вы должны внедрить в вашей компании, иначе клиенты просто перейдут по следующей строке в поисковой выдаче. И помните, если Вашей фирмы нет в интернете, вы не существуете.


А если вы хотите дигитализировать ваш бизнес и перейти в онлайн, оставляйте заявку на сайте, мы обязательно обсудим с вами ваш проект и предложим самый оптимальный вариант, который точно вас устроит.