Каким будет 2021 год для контент-маркетологов?

Есть ли способ подготовиться?

Давайте теперь погрузимся в эти 5 тенденций контент-маркетинга на 2021 год.

Sergey Kim
Content manager

1. Конкуренция продолжает расти.

Год карантина, вызванного из-за COVID-19, показал практически любому бизнесу одну простую истину: если вы не в сети, вы не существуете.

В наши дни еще больше продаж переместилось в интернет, и эта тенденция сохранится, даже более того, она наберет обороты.

Поскольку все больше компаний вкладывают больше средств в онлайн-маркетинг, конкуренция неизбежно растет. В наши дни мы все вынуждены тратить больше времени и денег на то, чтобы наш контент заметили.

Тем не менее, мне больше всего нравится в контент-маркетинге то, что креативность и гибкость могут победить большие бюджеты, и это не изменится!

2. Контент - часть пути покупателя!

Поскольку все больше людей остаются дома и вынуждены использовать технологии, чтобы оставаться на связи с миром, очевидно, что цифровой контент становится все более важной частью покупательского пути.

Сегодняшние потребители более разбираются в Интернете и чаще используют технологии, независимо от возраста. И они ждут быстрых ответов, иначе в противном случае они перейдут на следующую страницу в списке.

Потребители обращаются к технологиям, чтобы удовлетворить неотложную потребность. Google утверждает, что более 90% их пользователей используют устройства для помощи и вдохновения во время выполнения задачи.

Новые потребители «хорошо проинформированы», «прямо здесь» и «прямо сейчас». Google ввел термин « микромоменты », чтобы описать ожидания потребителей немедленного ответа в те моменты, когда они хотят знать, идти, делать, и купить.

Ваш контент должен удовлетворять эти насущные потребности и делать все возможное, чтобы ответы на них было легко найти.

Вдобавок к этому думайте «прежде всего мобильные» - уже недостаточно иметь веб-сайт, адаптированный для мобильных устройств. Вам нужно больше мобильных ресурсов, чтобы лучше обслуживать клиентов. Примеры мобильных активов, в которые можно инвестировать, включают мобильные приложения и внутриигровой мобильный маркетинг. Но даже если у вас нет бюджета на автономные активы, вы можете предпринять более мелкие шаги к поиску и оптимизации брендов для мобильных устройств:
1
Создавайте мобильные (то есть упрощенные) призывы к действию и формы для привлечения потенциальных клиентов.
2
Создавайте более быстрые и беспрепятственные воронки конверсии, позволяющие одним щелчком «Купить».
3
Оптимизируйте для локального поиска. Не нужно забывать, что «Рядом со мной» - один из самых популярных мобильных поисковых запросов. Инвестирование в эффективный мобильный поиск - один из самых эффективных способов получить известность для вашего бизнеса.
4
Используйте сторонние плагины для интеграции функций, улучшающих работу мобильных устройств. Примеры включают в себя интеграцию автозаполнения для ваших поисковых систем на сайте (для более быстрого обнаружения продуктов), более быстрые параметры мобильной подписки и т. Д.

3. Ремаркетинг на основе содержания - всегда хорошая идея.

Поскольку конкуренция ужесточается, а пути покупателя становятся все более сложными, получение реальных продаж с помощью вашего контента будет непростой задачей.

Большинство читателей вашего сайта придут, найдут ответы и уйдут, чтобы выполнить свои задачи.

Здесь поможет персонализация на основе контента.

А что такое эта персонализация на основе контента?

Персонализация на основе содержания - это побуждение ваших вернувшихся пользователей сайта продолжать то, что они делали, когда они изначально покинули ваш сайт.

Например, если пользователь прочитал половину вашего руководства по выращиванию картошки, предложите ему бесплатный контрольный список или руководство по выращиванию картошки, тогда они вернутся через неделю или около того. Есть несколько мощных решений для электронной коммерции, которые позволяют использовать эту функцию.

Создавать персонализированные впечатления для возвращающихся пользователей на ваш сайт, чтобы привлекать их в дальнейшем. В частности, вы можете настроить таргетинг своих призывов к действию на сайте для каждого вернувшегося пользователя на основе их прошлого посещения вашего сайта.

Вот еще несколько техник персонализации контента, которые следует принять сейчас (те, которые не требуют внутренних технологий или посторонней помощи):
1
Настройте кампании автоматизации электронной почты / маркетинга на основе прошлых данных о взаимодействии, например, переходов по ссылкам, загруженных электронных книг и т. Д. ( Большинство платформ электронного маркетинга поддерживают автоматизированные рабочие процессы).
2
Предлагайте дополнительные услуги контента (это можно сделать с помощью существующих решений VOD ).
3
Воспользуйтесь расширенной рекламой с помощью рекламы в Google и Facebook (вот вам отличное руководство по рекламе в Facebook ).
4
Используйте инструменты письма на основе ИИ, чтобы учитывать данные в процессе создания контента.
5
Создавайте каналы «контента по запросу», автоматически доставляя контент по запросу через чат-ботов (в настоящее время существует несколько мощных решений, позволяющих создавать интеллектуальных самообучающихся чат-ботов с помощью простых в использовании визуальных редакторов).
6
Найдите одного или нескольких партнеров по технологиям персонализации, которые соответствуют вашему бюджету и потребностям. К счастью, в сфере персонализации маркетинга есть немало влиятельных игроков.

4. Потоковое видео становится еще более популярным.

Поскольку личные встречи и конференции по-прежнему практически невозможны, потоковое видео стало даже более популярным, чем в прошлом году.

Почти каждый известный мне бренд в прошлом году проводил виртуальное мероприятие или онлайн-конференцию. Потоковое видео стало эффективным способом привлечь влиятельных лиц, привлечь потенциальных клиентов и даже создать дополнительный источник дохода.

А главное, выполнять его стало намного проще.

Google Meets и Zoom самые удобные инструменты для всех удаленных сотрудников для проведения собраний, встреч. Потоковое видео стало новой нормой как для создателей контента, так и для потребителей.

5. Многоканальный маркетинг важнее, чем когда-либо.

Быть повсюду важнее, чем когда-либо, потому что потребители быстро адаптируются к новым технологиям и изучают новые каналы. Бренды должны не отставать!

С другой стороны, чем больше каналов вы включите в свой маркетинговый план, тем больше демографических данных вы научитесь учитывать. Многоканальный маркетинг позволяет улучшить вашу маркетинговую стратегию на многих уровнях за счет:
1
Предоставляя вам доступ к большему количеству данных;
2
Позволяет анализировать более разнообразные пути покупателя;
3
Заставляет вас стать более организованными и научиться понимать больше задач.

Заключение:

Знаете, есть одна старая маркетинговая пословица «Контент - король» все еще верна. Потребителями по-прежнему движет жажда контента. Но пандемия и быстро развивающиеся технологии меняют способы доставки контента. Если всего несколько лет назад создания классного видео и визуального контента было вполне достаточно для привлечения клиента, в наши дни компании вынуждены искать больше форматов контента и каналов, чтобы выделиться.