По мере планирования стратегии контент маркетинга мы каждый день думаем о том, как улучшить маркетинговый комплекс ведь каждый год приносит несколько новых тенденций в контент-маркетинге, которые находят наилучшее применение новым технологиям.
Итак, сегодня хочу представить вашему вниманию пять тенденций контент-маркетинга на 2021 год, которые вам нужно использовать уже сейчас при создании маркетинговых стратегий.

Сергей Ким
Content Manager
1. Живое видео:
Что для вас будет приятнее, читать лонгрид длинной в километр или посмотреть тот же материал в видео длинною в 30 секунд ? Думаю ответ очевиден, формат видео сейчас стал очень популярным. Все большие бренды имеют прямые трансляции в Instagram Stories, Facebook Stories, Snapchat. В режиме реального времени, оно кажется более аутентичным, чем отточенные видео, которые люди привыкли смотреть, когда дело доходит до контент-маркетинга. Живое видео не обязательно должно быть идеальным. Тот факт, что это не так, на самом деле является частью его очарования. Кроме того, с помощью видео в реальном времени бренды могут предлагать двустороннюю связь со своей целевой аудиторией, отвечая на вопросы, предлагая демонстрации продуктов, проводя интервью с профильными экспертами и т. д.

И многие люди на самом деле смотрят их, поэтому их определенно стоит использовать. Фактически, Facebook обнаружил, что его пользователи тратят в 3 раза больше времени на просмотр видео в реальном времени, чем традиционные видео!

Поэтому обязательно включите видео в реальном времени в свой план контент-маркетинга в 2021 году!
2. Голосовой поиск:
Еще одна тенденция контент-маркетинга 2021 года - использование голосового поиска. Все больше и больше людей используют голосовых помощников, таких как Siri, Alexa и Google Assistant, брендам уже нужно оптимизировать голосовой поиск.

Нужно сделать свой контент разговорным, чтобы он звучал так, как о нем говорят ваши клиенты. Вы также должны убедиться, что ваш контент включает ключевые слова с длинным хвостом, а также фразы, описывающие область вокруг вашего местоположения, например близлежащие достопримечательности. Кроме того, вы должны убедиться, что «рядом со мной» отображается в тегах заголовков, якорном тексте и любом другом имеющемся у вас содержимом. Следование этим советам гарантированно поможет вам добиться успеха в контент-маркетинге для голосового поиска.
3. Интерактивный контент-маркетинг
Вовлеченности добиваться все труднее и труднее, и самый простой способ привлечь аудиторию - это взаимодействовать с ней. Таким образом, они не просто бегут по странице, а затем закрывают в течение нескольких секунд. Вместо этого они остаются на ней, чтобы поделиться своими мыслями, увидев ваши. Пример такого контента это: викторины, опросы, опросы и интерактивное живое видео. Конкурсы и игры также отлично подходят для вовлечения вашей аудитории в ваш контент. И ко всему, предоставление интерактивного контента - это простой способ персонализировать ваш контент для вашей аудитории. А, персонализированный контент уже как известно заставляет увеличивать расходы клиентов в разы, поэтому его определенно стоит использовать и внедрять.
4. Различный контент для разных онлайн-сообществ
Говоря о персонализации вашего контента, еще одна тенденция - создавать разный контент для разных онлайн-сообществ, то есть вы настраиваете контент в зависимости от того, где ваша аудитория его читает. Убедитесь, что вы не просто публикуете сообщения о своем бренде, но и добавляете ценность разговорам. Например, большинство социальных сетей, таких как Facebook, WhatsApp и LinkedIn, позволяют людям создавать группы, основанные на общих интересах. Это отличные места, чтобы поговорить с потенциальными клиентами, получить отзывы и обзоры продуктов или просто сделать объявления о вашем бренде.
5. Иммерсивный контент
Наконец, в 2020 году ваш контент нужно будет больше, чем просто читать или смотреть. Вам нужно будет использовать некоторые передовые технологии, такие как AI. Один из самых популярных способов использования ИИ - это чат-боты на вашем сайте. В конце концов, отчет о состоянии чат-ботов за 2020 год показал, что 59 процентов респондентов заявили, что им понравится мгновенный ответ от чат-ботов, а 39 процентов людей заявили, что хотели бы, чтобы больше компаний использовали чат-ботов регулярно.
Еще один способ предоставить иммерсивный контент в 2021 году - использовать виртуальную реальность (VR) или дополненную реальность (AR) на вашем веб-сайте, например, с помощью опыта, позволяющего потребителям продемонстрировать ваш продукт. Эта технология позволяет людям чувствовать, что они действительно используют продукт, когда они решают, хотят ли они его приобрести. Вы также можете создавать забавные игры для своей аудитории, повышая вовлеченность с помощью более современной версии контент-маркетинга.
Сообщите нам, какие из этих тенденций контент-маркетинга вы уже используете, а какие хотите попробовать!