Держать клиентов в курсе последних событий - одна из самых важных вещей, которые могут сделать агентства. Это производит положительное впечатление и свидетельствует о профессионализме вашей команды. При этом клиент имеет возможность наблюдать за каждой задачей и принимать в ней участие, если это необходимо. В то же время важно понимать, что не все заказчики хотят разбираться в деталях, поэтому последнее, что мы хотим делать, - это перегружать наших клиентов огромным количеством проектной документации. Наилучшим вариантом будет сгруппировать задачи по определенным этапам с заготовленным шаблоном-описанием каждого каждого из них. Так клиент сможет ознакомиться с этапами и задачами не имея технического образования.
Важно уведомлять клиента об изменениях в проекте, даже если это задержка на пару часов. По возможности настроить автоуведомления, большинство популярных сервисов предоставляют такую возможность (Jira, WorkSection, Trello). Таким образом — работа должна стать значительно проще и прозрачнее, что явно положительно сказывается на результате.
Наша компания Qberry предоставляет такую возможность, все наши клиенты имеют доступ к этапам разработки и сами непосредственно принимают участие. Только при сотрудничестве с клиентом можно создать отличный ресурс.
Поэтому заказывайте разработку и маркетинг именно у нас, и получите доступ к наблюдению и участию на всех этапах разработки.