Для начала, узнаем что такое контент.
Контент - это визуальное наполнение страницы сайта, он включает в себя: текст, картинки, фото, видео, технические модули и формы.

Сегодня имея оптимизированный и быстрый сайт, но не имея качественного контента на нем невозможно добиться большого трафика, который в свою очередь конвертируется в заказы, заявки и лиды. Прошли времена написания контента только для поисковиков, сегодня у контента есть три основные цели, он создается для:

◾ покупателей, чтобы продавать товары или услуги;
◾ читателей блога, чтобы охватить информационные воронки продаж и опять же продавать товары и услуги;
◾ поисковиков, как ни крути – без них высоких продаж не будет.

Все эти цели между собой взаимосвязаны. Контент в первую очередь создается для пользователей сайта, а поисковик подстраивается под ПФ (поведенческие факторы). Чем удобнее пользоваться сайтом, тем выше ПФ, соответственно, выше трафик и продажи.

Многие думают, что для создания контента важна только работа копирайтера. А все остальное заливается через админку сайта. На самом деле копирайтер создает только часть контента – текст. Текст важно облагородить, тогда контент становится легко читаемым. Это важно для удержания пользователя на сайте. Чем больше времени пользователь проведет на вашем ресурсе, тем выше будут позиции в поисковиках и ваши личные продажи.
А теперь и сам контент-менеджер.
Контент-менеджер — управляющий специалист по созданию, распространению и курированию содержимого сайтов, редактор сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой (контентом).

Многие до сих пор считают, что копирайтер должен писать и заливать текст. Только от этого снижается качество. Заливку должен делать контент-менеджер. Сравнивая скорость загрузки контента копирайтера со скоростью загрузки контент-менеджера - разница в несколько раз, в пользу контент-менеджера.

А еще заливка картинок, видео, ссылок. А отображение контента на сайте? Нет, это работа исключительно для контент-менеджера!

Копирайтер пишет текст, редактор корректирует, дизайнер рисует картинки, контент-менеджер все это заливает, а верстальщик оптимизирует.

Многие компании не имеют в штате контент-менеджеров и передают эту функцию другим специалистам. В результате контент заливается криво и долго, отображение ужасное. Посетители сайта не задерживаются на таких ресурсах, соответственно поисковик их не продвигает. Удобней всего, конечно, взаимодействовать со специалистом в штате.

Благодаря разделению труда этот процесс выполняют 5 человек. Поэтому качество получается высокое!