Контент - это визуальное наполнение страницы сайта, он включает в себя: текст, картинки, фото, видео, технические модули и формы.
Сегодня имея оптимизированный и быстрый сайт, но не имея качественного контента на нем невозможно добиться большого трафика, который в свою очередь конвертируется в заказы, заявки и лиды. Прошли времена написания контента только для поисковиков, сегодня у контента есть три основные цели, он создается для:
◾ покупателей, чтобы продавать товары или услуги;
◾ читателей блога, чтобы охватить информационные воронки продаж и опять же продавать товары и услуги;
◾ поисковиков, как ни крути – без них высоких продаж не будет.
Все эти цели между собой взаимосвязаны. Контент в первую очередь создается для пользователей сайта, а поисковик подстраивается под ПФ (поведенческие факторы). Чем удобнее пользоваться сайтом, тем выше ПФ, соответственно, выше трафик и продажи.
Многие думают, что для создания контента важна только работа копирайтера. А все остальное заливается через админку сайта. На самом деле копирайтер создает только часть контента – текст. Текст важно облагородить, тогда контент становится легко читаемым. Это важно для удержания пользователя на сайте. Чем больше времени пользователь проведет на вашем ресурсе, тем выше будут позиции в поисковиках и ваши личные продажи.