1. Дайте людям повод заполнить форму.
Подумайте, что вы можете предложить пользователям, чтобы собрать всю необходимую информацию от соответствующей целевой аудитории.
Например, многие лид-объявления предлагают бесплатный контент. Это отлично подходит для людей, пытающихся расширить охват и увеличить свой список рассылки. Однако если вы являетесь бизнесом, предлагающим услугу на заказ, вам может понадобиться рекламная кампания, предлагающая бесплатную консультацию или совет по эксплуатации.
Что еще можно предложить в обмен на заполнение формы?
- Регистрация на конкурс;
- Регистрация на событие;
- Тест-драйвы;
- Новостные рассылки;
- Ранний доступ к новым продуктам или услугам.
2. Определитесь, в какой информации вы нуждаетесь.
Лид-объявления - полезный способ сбора информации от вашей целевой аудитории, но важно не запрашивать слишком много информации. В этом случае просмотр и коррекция формы может занять много времени, а это сдерживает потенциальных клиентов. В конце концов, это будет противоречить самому призыву простого, удобного для пользователя рекламного лид-объявления. Сосредоточьтесь на информации, необходимой для достижения своей цели.
3. Настройте свои вопросы.
Вопросы, которые вы хотите задать, должны зависеть от ваших бизнес-целей и того, что предлагает ваше лид-объявление.
Можно добавить до 15 из них в свою форму, но в большинстве случаев лучше использовать пару. Facebook сам рекомендует определенную информацию в зависимости от вашей цели и отрасли бизнеса.
4. Нацеливайтесь на правильных людей.
Как и во всех форматах объявлений, важно, чтобы вы ориентировались на правильных людей. Чтобы получить конверсии, используйте в первую очередь lookalike аудиторию ваших лидов. Для того, чтобы таргетироваться на эту аудиторию, вам необходимо загрузить базу с вашей лид-аудиторией и создать 1-2% lookalike из этой базы. Если вы не хотите таргетироваться на всех лидов, то можете взять лишь тех, кто уже купил что-то у вас. Кроме того, вы можете настроить таргетинг на тех, кто уже вовлечен на ваши бизнес-страницы.
5. Проверьте детали.
Чтобы убедиться, что информация, которую вы собираете, точна и предотвращает вероятность опечаток, добавьте страницу, которая позволяет людям проверять их данные. Это также полезно, если чьи-то контактные данные изменились с тех пор, как они в последний раз заполняли их на Facebook.
Чтобы добавить этот вариант в свою форму, выберите «Higher intent» при выборе типа формы.
6. Настройте страницу благодарности.
Настроенная страница благодарности - отличный способ побудить людей оставаться на связи с вашим бизнесом после того, как они заполнили свою ведущую форму. Добавьте заголовок, чтобы повысить узнаваемость бренда и включите кнопку «призыв к действию», чтобы привлечь новых потенциальных клиентов.
Какие призывы к действию хорошо работают на страницах благодарности:
- просмотр веб-сайта: люди переходят прямо на ваш сайт;
- скачайте предложение: позвольте пользователям загружать, например, купоны на скидку;
- звонок: попросите потенциальных клиентов позвонить вам для получения дополнительной информации.