Создание стильного и функционального маркетплейса, который облегчит взаимодействие между вендорами и покупателями. Специфика сотрудничества с иностранным клиентом наложила свой отпечаток в процессе разработки, были учтены культурные особенности и последние тенденции развития рынка продаваемого товара. Менеджмент и юзабилити ресурса разрабатывались, исходя из этих нюансов.
С выбором цветовой палитры было решено поступить логически и просто — разложение корпоративных цветов на градиент позволило получить не только разнообразное наполнение ресурса спокойными, прохладными оттенками, но и не потерять выбранного курса компании в дизайне.
Использование шрифтов без засечек соответствует не только стремлению проекта к стильному минимализму и легкости наполнения страниц, но и облегчает процесс изучения продукции и чтения позиций товара и прочей информации, размещенной на сайте.