PROGRAMMATIC–РЕКЛАМА ДЛЯ ФРАНШИЗЫ КАФЕ ЗДОРОВОГО ФАСТФУДА
Тип:

Клиент:

Задача:




Период:

Основные
форматы:
Performonce кампания

Сеть кафе здорового фастфуда

Привлечение уникальных пользователей на сайт, увеличение количества заявок на получение франшизы

2 месяца


Search, Display, Social
Опыт и технологии
Планирование, ведение и отчетность всей рекламной кампании осуществлялись специально сформированной командой профессионалов:
Расширенный список мест размещения обеспечил максимальный охват целевой аудитории
Задачи Qberry


Клиент обратился в наше агентство с целью запуска рекламной кампании для франшизы кафа здорового фастфуда. Ранее он запускал рекламу самостоятельно, однако, стоимость одной заявки на получение франшизы была слишком высокой и малорезультативной. В связи с этим, перед специалистами Qberry были поставлены следующие задачи:
Привлечение целевых пользователей на сайт
Увеличение количества заявок на получение франшизы
Снижение средней стоимости заявки
Проектный менеджер
Технический специалист
Аналитик данных
Технический дизайнер
Работа с аудиторными сегментами

НАСТРОЙКИ
ТАРГЕТИНГОВ

1
по поведению
пользователи, которые заинтересованы в приобретении франшизы, интересуются бизнес–тематикой
2
контекстный
сайты, посвященные бизнес–тематике; бизнес–рубрики новостных сайтов; сайты, содержащие информацию о франчайзинге; сайты об инвестициях
3
гео
Украина
4
по уровню дохода
средний
выше среднего
5
look-alike
математическое моделирование пользователей, которые по поведению похожи на посетителей страницы сайта
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ФАНАТЫ БРЕНДА
Те, кто хотел купить франшизу еще до ее реального появления
СТУДЕНТЫ
Для покупки франшизы обычно используются одолженные у родителей деньги
МЕЛКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Не важно, каким бизнесом заниматься, главная цель — быстрый заработок
СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ
Успешно работают по найму и покупают франшизу на накопленные средства
КОРПОРАЦИИ
Цель — дополнить существующий бизнес
ПОРТФЕЛЬНЫЕ ФРАНЧАЙЗЫ
Предприниматели, у которых сформирован определенный портфель франшиз, которые они активно развивают
Рекламные каналы
С целью получения максимального результата, на основании анализа рынка и ЦА были выбраны следующие каналы взаимодействия:
Программатика в соц. сетях
Поисковая программатика
Медийная баннерная реклама
Запуск рекламной кампании
Она была поделена на два этапа:

  • Формирование интереса и осведомленности аудитории о франшизе до начала спроса, на первом этапе основной целью было привлечение ЦА на сайт.
  • После формирования спроса, когда ЦА уже "созрела" к оформлению заявок на получение франшизы. Цель этого этапа была в конверсии под видом заявок (с их минимальной стоимостью)
Учитывая особенности рекламной кампании, был проведен анализ first–party данных и формирование кастомных сегментов аудитории.
Далее была осуществлена настройка таргетингов, которые были выбраны для максимального попадания в ЦА.
Следующим этапом стал запуск медийной рекламы, в частности, на тех площадках, которые были непосредственно связаны с покупкой франшизы.
1 этап
Запуск в соц.сетях, например, Facebook, который отлично подходит для сферы взаимоотношений B2B. Также использовались Instagram, LinkedIn.
Одной из особенностей при решении маркетинговой задачи была синхронизация процессов и методов, которую активно использовали во время кампании.
Помимо этого, был настроен ремаркетинг. Осуществлялся показ креативов для всех групп пользователей, которые уже видели баннерную рекламу с оптимальной частотой.
По итогам первого этапа интерес аудитории уже был подогрет и сформировалась некая потребность. А так как покупка франшизы — достаточно серьезное вложение, велика вероятность того, что реакция на рекламу будет осуществлена на следующем этапе или даже после кампании.
Промежуточные результаты
В то же время, во время первого этапа появились первые конверсии в виде заявок. Интерес был проявлен со стороны жителей крупных городов–миллионников.
Начало второго этапа было связано с запуском рекламы в поиске. Этот канал используется для повышения конверсий, которые представляют собой заявки на расширение франшизы.
По результатам первого этапа была проведена автоматизированная оптимизация рекламной кампании по аналитическим данным на основе KPI
В связи с особенностями продукта, а также на основании результатов первого этапа, таргетинг был настроен исключительно на крупные города.
2 этап
Показ баннерной медийной и закупка алгоритмической рекламы продолжали осуществляться, тем самым привлекая новых пользователей на сайт для ознакомления и формирования спроса на франшизу уже после проведения кампании.
Анализ результатов рекламной кампании помогает сделать вывод об эффективности и правильности выбранных инструментов.

За время проведения кампании были достигнуты все поставленные задачи, помимо этого прогнозируется результат, который будет достигнут за счет повторного запуска рекламы.
Итоги кампании
новых пользователей
78,6%
увеличилось
количество заявок
на 207%
снизилась
стоимость заявки
на 18,8%