Клиент:



Задача:



Срок
рекламной кампании:


Сеть медицинских центров "Клиника Семейная"

Увеличение Конверсионных показателей на сайте связи с акцией - Готовимся к весне вместе с "Семейной"



23.04 - 30.04.2018



Nominal Techno и "Клиника Семейная"

Performance-based кампания для сети медицинских центров
Programmatic-решение для рекламы косметологических процедур
О клиенте
С апреля 2018 года Nominal Techno сотрудничает с сетью многопрофильных медицинских центров "Клиника Семейная", оказывающих широкий спектр медицинских услуг.

За время сотрудничества было проведено три рекламных кампании, сопровождавших специальные предложения клиники.

Основная цель всех рекламных кампаний - увеличение конверсионных показателей клиента.
Работа с аудиторными сегментами
Подбор 3rd party data в платформе QBerry DMP с выделением сегментом целевой аудитории
1
женщины, интересующиеся косметологическими процедурами
2
женщины от 25-34 лет, которые следят за своим внешним видом
3
женщины и мужчины 25-44 лет, недовольные своей внешностью
4
женщины 35-55 лет, интересуются антивозрастными или омолаживающими процедурами
Работа с таргетингами
поведенчестый
интересуються косметологией
интересуются уходом за собой
интересуются омолаживающими процедурами
Настройка таргетингов - один из важнейших этапов PK, который позволяет выделить из всего массива пользователей тех, кто будет наиболее заинтересован в рекламируемом продукте, в том месте и в то время, когда пользователям это будет интереснее всего
по уровню дохода
средний
выше среднего
высокий
контекстный
порталы медицинской тематики
женские сайты форумы
порталы посвященные красоте и уходу за собой
географический
Москва и МО
радиусом 10 км от медицинского центра
Запуск медийной рекламы
Были использованы 6 наиболее популярных размеров баннеров для широкого охвата доступного рекламного инвентаря

160x600
240x400
300x250
336x280
468x60
728x90
Подключение ремаркетинга
Пользователь
Сайт клиента
Покинул сайт
Зашел на другой сайт
Увидел креатив
Вернулся
Сайт клиента
Совершил конверсионное действие
Настройка кросс-платформенной синхронизации
Синхронизация рекламной кампании клиента между устройствами одного пользователя
Преимущества синхронизации
Окружение заинтересованных пользователей рекламной акции "Готовимся к весне вместе с "Семейной" вне зависимости от того, как они входят в Интернет
Имплицитная выгода
Накопление данных об интересах аудиторных сегментов, на которых нацелена рекламная кампания. Выделение аудиторных инсайтов при анализе результатов кампании.
Результаты
1 957 188 показов
6 411 переходов
СTR 0,33%
СPC 23,40 руб.
Позвонить Clicktex
Достижение цели - 26
Conversion rate - 0,46 %
Добраться Clicktex
Достижение цели - 12
Conversion rate - 0,19 %
Запись Clicktex
Достижение цели - 11
Conversion rate - 0,17 %
Синтетические показатели трафика
Среднее время на сайте 1:10 минуты
Процент отказов 36,9%
Глубина просмотра 1,23 страниц
Аудиторные инсайты
1
Наиболее заинтересованным оказался сегмент женщин 35-44 лет: среднее на сайте - 1:24 минуты, глубина просмотра 1,31 страниц, процент отказов - 39%
2
Самый низкий процент отказов был выявлен среди аудитории женщин 18-24 лет (34,1%)
3
В сегменте мужчин 25-34 лет выявлены хорошие синтетические показатели трафика: 35,6% отказов, 1,19 страниц просмотрено, 1:28 секунд - среднее время на сайте
Полученные инсайты обладают высокой ценностью, поскольку позволяют понять, какой аудитории рекламные предложении интереснее всего, и, таким образом, при проведении последующих кампаний использовать эти данные для создания рекламных креативов, подбора таргетингов и оптимизации рекламной кампании